МБДОУ "Детский сад № 218"

Моя профессия – Воспитатель!

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель” … Потому что дети хотят и должны много двигаться.

Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник… Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них.

Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов.

Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор.… Потому, что дети всегда готовы созидать.

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние души. Детская жизнь сложна: много неизведанного, непонятного, первые радостные открытия, первый опыт творчества и общения. И воспитатель на этой ступени развития личности, должен стать надежным помощником и товарищем для ребёнка.

Профессия воспитателя, несомненно, трудна, и это не каждодневный праздник, это тяжкий, кропотливый, но вместе с тем интересный труд. Это ежедневная работа, прежде всего, над собой. Ведь воспитатель – во всем пример для ребёнка, и я считаю, что такой пример должен быть достойным во всём.

Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще,

легче и интереснее ему будет обучать детей в игре и непосредственном общении.

Профессия воспитателя в современном мире – настоящий простор для творческой самореализации человека. Работая воспитателем невозможно стоять на месте, ведь мир современных педагогических технологий и методик настолько разнообразен!

Так как передо мной как воспитателем стоит задача воспитать физически и психически здоровую личность, приоритетными технологиями для меня являются личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии.

Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его личность.

Быть хорошим воспитателем – это значит не только быть образованным, умным, методически грамотным, но прежде всего это значит уметь любить каждого ребенка, это значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь раскрыть и развить.

Быть воспитателем – это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива.

Всегда радостно и приятно созерцать то, как растет ребенок, как он учится быть человеком и гражданином, как крепчает его нравственность и утверждается вера в себя и собственную значимость. И как приятно понимать, что имеешь к этому отношение. Какое счастье каждый день дарить детям свое тепло, свою любовь и видеть, что они растут и преумножаются. Взамен на твою улыбку, ласковое слово, нежный взгляд получаешь гораздо большее: звонкий, как весенняя капель, смех; искорки в нежных, полных доброты детских глазах; и наивные, трогательные, долгожданные слова: «Мы вас очень любим!»

На воспитателе лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека, будущего члена современного общества, гражданина. И , принимая на себя эту ответственность, изо дня в день я со своими воспитанниками двигаюсь вперед по нелегкому, увлекательному и интересному пути – пути детства.

  • минкульт
  • мои документы
  • уполномправа реб
  • контент
  • тел доверия полиции
  • Министерство образования и науки Алт
  • профсоюз
  • надзор обр
  • госуслуги
  • право
  • пнпо
  • развитие детства
  • онлайнинспекция
  • осовак
  • минздрав
  • акипкро
  • сервер гв
  • барнаул
  • спас-экстрим
  • элуслобр
  • инфосистемы
  • фскн россии
  • горлин
  • Доступная среда
  • минпросв
  • дети онлайн
  • минтруд
  • нокро
  • акиац
Wordpress snowstorm powered by nksnow