МБДОУ "Детский сад № 218"

Доступная среда

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. Совместное обучение дошкольников с равными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а так же оказания им при этом необходимой помощи

Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех!

   С деятельностью муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №218»  г. Барнаула можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу https://мбдоу218рф./ (сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения).

   Наш объект, расположенный по адресу:  г. Барнаул, ул. Панфиловцев  10, предоставляемые на в услуги имеют доступность для инвалидов и детей с ОВЗ на специально выделенных помещениях.

В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями.

Детский сад укомплектован опытными педагогическими работниками (воспитатели, педагог-психолог, музыкальный  руководитель, инструктор по физической культуре)

На все интересующие Вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы от специалистов детского сада.

Детский сад имеет следующее условия:

      – обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку;

      – обеспечена возможность беспрепятственного входа в детский сад.

В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте МБДОУ:

– изучение материалов, подготовленных специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам на сайте детского сада

– консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи или при возможности (желании) предоставить свой электронный адрес, а также через электронную почту детского сада: mbdou.kid218@barnaul-obr.ru 

– телефон доверия (горячей линии) по вопросам нарушения прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными вопросами здоровья, а также контактные телефоны иных руководящих работников, расположенные на сайте.

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком  следующая:

Педагог-психолог:

  • организует взаимодействие педагогов;
  • разрабатывает индивидуальные маршруты развития ребенка;
  • проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
  • организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
  • повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
  • проводит консультативную работу с родителями.

Музыкальный руководитель:

  • Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
  • Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий;
  • Использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др.

Инструктор по физической культуре:

  • Осуществляет укрепление здоровья детей;
  • Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

Воспитатель:

  • проводит занятия по различным видам деятельности, а также по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование из различного материала) со всей группой. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
  • воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
  • организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
  • применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
  • консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, включая решение вопросов образования и занятости инвалидов, государственной системы медико-социальной экспертизы в целях реализации их прав и основных свобод.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

Объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет

Специального доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется

Доступ к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья воспитанниками не осуществляется

Сайт ДОУ имеет версию для людей с ограниченными возможностями по зрению

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ДОУ не имеет

Специальные условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья специально не созданы

  • осовак
  • горлин
  • минтруд
  • сервер гв
  • Министерство образования и науки Алт
  • минпросв
  • барнаул
  • Доступная среда
  • развитие детства
  • минздрав
  • акипкро
  • акиац
  • нокро
  • госуслуги
  • минкульт
  • тел доверия полиции
  • онлайнинспекция
  • элуслобр
  • пнпо
  • контент
  • дети онлайн
  • профсоюз
  • уполномправа реб
  • спас-экстрим
  • фскн россии
  • надзор обр
  • мои документы
  • право
  • инфосистемы
Wordpress snowstorm powered by nksnow