МБДОУ "Детский сад № 218"

Воспитатель: Баянова Ю.В.

Баянова Юлия Владимировна

Дата рождения: 17.07.1977 г.

Занимаемая должность: Воспитатель

Образование: Высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 1999 г., факультет педагогики и методики начального образования, специальность «Учитель начальных классов»

Общий трудовой стаж: 17 лет

Педагогический стаж: 15 лет

Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория

Почётные звания и награды:

  • Благодарственное письмо от главы администрации Индустриального района г. Барнаула А. В. Рождественского, (постановление администрации Индустриального района города Барнаула от 01.12.2015 №1562);
  • Благодарность Барнаульской городской Думы от 15.06.2020 №7
  • Приоритетное направление профессиональной деятельности: «Инновационные технологии как средство формирования духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста»

Моё педагогическое кредо: Учить с душой, воспитывать с любовью!

Мои профессиональные ценности: быть в постоянном творческом поиске; видеть в каждом ребёнке личность, особенную, неповторимую, и относиться к ней с уважением

Личностные ценности: коммуникабельность, мобильность, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, стремление к саморазвитию

Личная страница  педагога на Международном образовательном портале МААМ: https://www.maam.ru/users/olganosova

Мини-сайт в Образовательной социальной сети nsportal.ruhttps://nsportal.ru/bayanova-yuliya-vladimirovna

Педагогическое эссе

Моя будущая профессия была предопределена с рождения, я родилась в семье педагогов. С раннего детства вокруг меня царила атмосфера живого общения между учителем и учениками. Поэтому сомнений в том, где я буду трудиться, когда вырасту, у меня не было – в школе. Но волею случая пришла в детский сад, и ни минуты не пожалела об этом.  Здесь и учебная деятельность, и творчество, и активное общение с детьми и родителями. Тружусь на педагогическом поприще 15 лет. Очень люблю общаться с детьми, они искренние и непосредственные.

Я исхожу из того, что любви к ближнему, умению заглянуть в себя, попытаться избавиться от плохого – просто словами не научишь, не воспитаешь. Все добродетели в нас заложены изначально, их только нужно разбудить. Поэтому нам желательно не навязывать “правильные” суждения, а потихоньку пробуждать детские сердца, вкладывая в них притчевые и, конечно, позитивные образы из теплых и светлых историй, рассказов, реальных или сказочных. Они «умеют» достучаться до юных сердец, чтобы ребятам задуматься о своих поступках и отношении к близким. А наша с вами задача – сеять и сеять семена добра, стараться увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым можно вырастить замечательное дерево. И конечно, самому быть образцом справедливости, примером для подражания.

В настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, воспитатель должен научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения, осталась в прошлом. Ребёнка – представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. В своей работе я использую проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии, так как считаю, что они развивают у детей способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность, способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который имеет твёрдые представления о морали и нравственности, любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, креативно работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

Думаю, что материал, который вы найдёте на этой странице, будет вам полезен, так как помогает формировать духовно-нравственные ценности, чувство эмпатии, активно развивать мышление, память, речь, творчество детей. 

Публикации педагога на сайте детского сада можно посмотреть по ссылке

Практические материалы по духовно-нравственному развитию

Практические материалы для родителей по духовно-нравственному воспитанию

1 серия «Учим добрые слова» (посмотреть)

1 серия «Сборник добрых историй» (посмотреть)

3 серия «Чтение для души» (посмотреть)

4 серия «Прислушаемся к насекомым. Прислушаемся к млекопитающим» (посмотреть)

5 серия «Рифмоговорки» (посмотреть)

6 серия «Альбомы с ретро-картинками» (посмотреть)

Методическая копилка

Мои конспекты для старшей группы

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Акватипия» и элементами аппликации «Моё любимое животное» в старшей группе (посмотреть, фотоотчёт)

Конспект ООД по аппликации в старшей группе “Новогодняя открытка” (посмотреть, фотоотчёт)

Конспект ООД по рисованию в старшей группе на
тему «Знакомство детей с Городецкой росписью» (посмотреть)

Презентация к занятию (посмотреть)

Конспект ООД по аппликации в старшей группе на тему: «Машины едут по улице» (коллективная работа) (посмотреть, фотоотчёт)

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» (посмотреть, фотоотчёт)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Чебурашка» в старшей группе детского сада (посмотреть)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Дымковская слобода» (посмотреть, фотоотчёт)

Конспект итогового занятия в старшей группе «Малыши и малышки из Цветочного города» (посмотреть)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) по теме «Наш любимый мишка» (посмотреть, фотоотчёт)

Конспект ООД по рисованию с использование нетрадиционной техники рисования «Пуантилизм» в старшей группе «Снеговик и его друзья» (посмотреть, фотоотчёт)

Конспект ООД по аппликации с использованием нетрадиционной техники рисования “Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки” в старшей группе (посмотреть, фотоотчёт)

Мои конспекты для средней группы

Конспект занятия в средней группе “Ключи к знаниям” (посмотреть)

Конспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского сада (посмотреть)

Мои конспекты для подготовительной группы

Конспект открытого занятия по лепке в подготовительной группе «Пшеничный букет Алтая» (посмотреть)

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» (посмотреть)

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Золотой ключик или приключения Буратино» (посмотреть)

Мастер-классы педагога

Пуантилизм. Нетрадиционное рисование

Зендудлинг. Делаем своими руками

Консультация с элементами мастер-класса для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования как средство развития одарённости и творческих способностей детей» (посмотреть, презентация, фотоотчёт)

Мастер-класс по изготовлению закладки в технике «зендудлинг» (посмотреть+фотоотчёт)

Делаем открытку ко Дню Матери в группе

Миллефиори. Мастер-классы для педагогов.

Мастер-класс « Новогодняя открытка-мандала »

Проектная деятельность

Исследовательская работа «Каждой кошке нужен дом»

Социально значимый проект « Человек собаке друг »

Изготовление пластилина дома

Открытый конкурс исследовательских проектов детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Первые открытия». Изготовление пластилина в домашних условиях. «Красота, культура, искусство» (посмотреть)

Посткроссинг России

Реализация проекта «Посткроссинг России» на основе системно-деятельностного подхода в старшей группе детского сада (посмотреть, презентация)

Домашние муравьи. Друзья или враги?

Краевой конкурс исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста «Юный исследователь». Исследовательская работа «Домашние муравьи. Друзья или враги?» (посмотреть)

Презентация проекта (посмотреть)

Как мы готовились и выступали (фотоотчёт)

Необычное в обычном. Камни

Краевой конкурс исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста «Юный исследователь». Исследовательская работа «Необычное в обычном. Камни» (посмотреть)

Презентация проекта (посмотреть)

Как мы готовились и выступали (фотоотчёт)

Участие подготовительной группы №2 в конкурсе социальной рекламы «#ЯДОНОР»

Исследовательская работа «Легко ли быть добрым?»

Исследовательская работа «Легко ли быть добрым?» (посмотреть)

Презентация по исследовательской работе «Легко ли быть добрым?» (посмотреть)

Всероссийская акция «Бессмертная эскадрилья» в поддержку народного движения «Бессмертный полк»

«Бессмертная эскадрилья Алтая» (посмотреть)

«Авиация. Великая Отечественная война» (посмотреть)

Мои авторские дидактические игры

Матрёшки на цветочной поляне

Овощи и фрукты

Случайный образ

Школа семи гномов

Совушки прилетели

Варим варенье

Цветочный город

Крошечки-матрёшечки

Вкусное вязание крючком: амигуруми-рукоделие

Как хобби помогает пополнять предметно-развивающую среду группы детского сада

Фотогалерея

Наша жизнь день за днём

Наши занятия (посмотреть)

Наши праздники (посмотреть)

Выступления на МО воспитателей, участие в городских семинарах-практикумах (посмотреть)

Наша прогулка (посмотреть)

Мы отдыхаем (посмотреть)

Проектная деятельность. Волонтёрское движение в детском саду (посмотреть)

Проектная деятельность. Посткроссинг России (посмотреть)

Проектная деятельность. Акция «Бессмертная эскадрилья Алтайского края» (посмотреть)

Участие в Муниципальном конкурсе «Юный исследователь» (посмотреть)

Работа с родителями (посмотреть)

Мои увлечения. Создание дидактических пособий из фетра и связанных крючком (посмотреть)

Мои увлечения. Посещение театра, прогулки на природе (посмотреть)

Мои театральные образы (посмотреть)

Награды

Достижения воспитанников

8 идей о “Воспитатель: Баянова Ю.В.

  1. Носова Ольга Владимировна.

    Юлия Владимировна- замечательный педагог, про таких говорят- воспитатель от Бога. Очень талантливый человек, постоянно в творческом поиске. Дети для неё – это смысл жизни. Для каждого найдёт ключик и поможет раскрыться малышу как личности . Большое счастье встретить в своей жизни такого замечательного человека.

  2. Дарья Борисова

    Юлия Владимировна- отличный педагог! Настоящий профессионал своего дела! Дети ее очень любят. Юлия Владимировна проводит массу интересных занятий для ребятишек, участвует вместе с детьми в различных конкурсах. Дети всегда заинтересованы, чем-то заняты, получают новые знания и умения, подготовлены к школе. Окончив детский сад, мы очень благодарны нашему воспитателю!

  3. Анжелика

    Здравствуйте , хочу выразить большую благодарность воспитателю Юлии Владимиовне, за ее труд и весомый вклад развитие наших детей! Спасибо за проявленное терпение и искреннее понимание, за доброту, за ваше тепло!

  4. Людмила

    Юлия Владимировна была воспитателем моего сына с 2018 по 2022 гг. Она всегда проявляла очень чуткое и ответственное отношение к детям. Очень приятная в общении. Обладает всеми качествами настоящего педагога. Профессионал с большой буквы.

  5. Ольга

    Юлия Владимировна очень добрый, приветливый воспитатель, с детьми очень терпелива имеет подход к каждому ребенку, всегда найдет нужное и ласковое слово. С детьми прекрасно занимается: математика, рисование, физкультура и другое. А какие замечательные проводит.для нас представления – детские утренники. С большим уважением относимся к Юлии Владимировне

  6. Елена Булгакова

    Наш воспитатель, Юлия Владимировна, талантливый педагог. Хотим отметить ее высокий профессионализм, заботу, доброту и чуткое отношение к детям. Она научила детей уважать друг друга, творить, фантазировать, бережно относиться к природе и ее обитателям. В своей работе Юлия Владимировна нашла индивидуальный подход к каждому ребёнку группы. С ее участием дети были хорошо подготовлены к школе и адаптированы к повседневной жизни. В общении с нами, как с родителями, всегда была вежлива и тактична, помогала советом в воспитании нашего ребенка. Наша дочь отзывается о Юлии Владимировне с теплотой и любовью.

  7. Елена Войтенко

    Здравствуйте, хотелось сказать много теплых и добрых слов воспитателю Юлии Владимировны, для моего ребёнка это вторая мама, в её смены дочь возвращалась всегда в позитивном настроении,ухоженная, сколько положительных эмоций я слушала вечерами о прогулка играх и время проведение в саду, былр заметно, увеличение знаний и умений ребёнка. Во всем отзывчивый воспитатель, ни когда не повысит голос, всегда встретит с милой улыбкой на лице .Её профессиональные навыки, помогают детям в адаптации в жизни , умении разговаривать ,вести себя в обществе, грамотность и умение считать до сих пор с теплом в душе вспоминаем годы проведённые в детском саду. Сейчас дочь учиться в 1 классе, часто вспоминает Юлию Владимировна.Спасибо Вам за ваш профессиональный вклад в моего ребёнка тех базовых знаний которые помогли адаптироваться в школе!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • мои документы
  • минкульт
  • дети онлайн
  • фскн россии
  • уполномправа реб
  • минздрав
  • профсоюз
  • нокро
  • контент
  • акиац
  • горлин
  • акипкро
  • надзор обр
  • онлайнинспекция
  • госуслуги
  • элуслобр
  • барнаул
  • право
  • инфосистемы
  • Министерство образования и науки Алт
  • развитие детства
  • пнпо
  • тел доверия полиции
  • спас-экстрим
  • минпросв
  • сервер гв
  • минтруд
  • осовак
  • Доступная среда
Wordpress snowstorm powered by nksnow